Эмпирический event-маркетинг: как привлечь 100% внимание аудитории

Эмпирический event-маркетинг: как привлечь 100% внимание аудитории | «Проекта»

Если привлечь к рекламной кампании масштабное внимание, то мероприятие наверняка окажется успешным. Именно поэтому в ивент-стратегии часто используется принцип эмпиризма – сопоставление фактов, наблюдение за поведением пользователей, которые потом преобразуются в увлекательнейшие event-акции, промоушны или кампании в интернете. Предлагаем вашему вниманию идеи, которые оставили после себя ярчайшие впечатления и повысили популярность бренда.

1.    Доисторический парк

IMG Worlds of Adventure – тематический парк в Дубае на открытие очередного зала провел масштабное интерактивное шоу с динозаврами. Результат: за пару дней в соцсетях было более 5 тысяч снимков на фоне древних ящеров, что позволило организаторам привлечь новых посетителем с минимальным вложением в рекламу.

2.    Кампания счастья

Решив примирить два враждующих государства – Индию и Пакистан – бренд Coca Cola провел крупнейшую акцию с применением современных технологий. Был разработан специальный интерфейс, где индийцы и пакистанцы смогли записать видеообращения с призывом о мире и поделиться ими друг с другом. Резонанс кампании – многомиллионный, а организатор у жителей жтих стран ассоциируется с миром и положительными эмоциями.

3.    «Бизнес-класс» от Guinness

Пивной бренд, основанный более 250 лет назад привлек внимание к своей и так известной продукции. Благодаря акции, в рамках которой сотрудники ивент-агентства, переодетые в пилотов и стюардесс, предлагали бонусом к пиву различный сюрпризы, включая билеты на частный самолет. Как результат: пиво ассоциируется с роскошью и максимальным удобством.

4.    Общественная ответственность от Google

Решив инвестировать в благотворительность, известная компания не стала обращаться к органам власти. На побережье Сан-Франциско были установлены тачскрины с информацией об акции и возможностью проголосовать за учреждение, нуждающееся в помощи. Выиграли все: Google получил почти полмиллиона голосов, организация денежную помощь, люди – ощущение сопричастности к благотворительности.

Москва

Москва, ул. Бутырская 62

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

moscow@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

spb@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, пр. Королева 5б

+7 (863) 333-21-96 (Пн-Пт 10:00-18:00)

rostov@npoekta.ru

facebook.com/proekta