Маркетологи по всему миру начинают использовать маркетинг впечатлений, как способ продвижения своего бренда.
Маркетологи по всему миру начинают использовать маркетинг впечатлений, как способ продвижения своего бренда.
В отличии от более традиционных средств рекламы, впечатления производит создают более тесные отношения с потребителями.
Здесь все, что вам нужно знать о создании brand experience кампаний:
Experiential marketing направлен на то, чтобы помочь потребителям познакомиться с брендом, погрузив их в продукт, как никогда раньше.
Это может быть применено к любому бренду, независимо от индустрии и размера. Идея состоит в том, чтобы вовлечь потребителя в некое взаимодействие, рассказывающие о бренде, продукте и его преимуществах, наиболее необычным, запоминающимся и удивительным для него способом.
Погружение потребителя в опыт по сравнению с коммуникацией через рекламный щит или автобусную рекламу создает более личную связь с брендом. И это работает - согласно исследованию EventTrack, 70% пользователей становятся постоянными клиентами после experiential marketing мероприятия.
Давайте мы расскажем, почему эта стратегия будет работать.
Давайте обсудим, как выделиться среди конкурентов.
Начать кампаниюТеперь, когда вы знаете основы организации собственного experiential marketing мероприятия, вам нужно узнать о конкретных тактиках, которые позволят вам добиться успеха. Есть несколько основных составляющих, которые повысят общую эффективность.
Амбассадоры бренда привнесут в ваше мероприятие что-то уникальное. Они служат связующим звеном между потребителем и брендом, позволяя завязать содержательный разговор. Гости хотят узнать, как бренды повлияют на их жизнь к лучшему. Послы бренда могут начать разговор, давая продавцам возможность закрыть сделку.
Независимо от того, пытаетесь ли вы повысить узнаваемость бренда или увеличить количество потенциальных клиентов, ваши цели будут определять членов вашей команды амбассадоров.
Что вам нужно для амбассадоров вашего бренда? Будут ли они проводить демонстрации продуктов, разговаривать с посетителями о конкретных УТП или публиковать сообщения в социальных сетях? Выбирайте тех, у кого есть опыт, который лучше всего соответствует требованиям к вашему мероприятию.
От технических экспертов до продавцов и популярных блоггеров, вы можете нанять в качестве амбассадоров множество разных людей. Определите, кто окажет наибольшее влияние на это конкретное событие.
Если есть стимул, люди с гораздо большей вероятностью станут настоящими амбассадорами. Вы можете предлагать бесплатные продукты или услуги или даже платить, чтобы мотивировать их.
С ростом популярности новых платформ и функций социальных сетей люди могут участвовать в вашем мероприятии независимо от того, находятся они там физически или нет (и с минимальными затратами для вас). Держите свою аудиторию в курсе, используя прямые видеотрансляции, чтобы помочь вашей аудитории оставаться на связи с вашим брендом.
Демонстрации продуктов в прямом эфире - это большой плюс для любой маркетинговой кампании. Прямая трансляция дает вам идеальную платформу для демонстрации используемых вами продуктов.
У людей возникают вопросы, а социальные сети - отличное место для любого человека, чтобы узнать о предложениях бренда. Проведение сеансов вопросов и ответов в реальном времени позволит людям в целом более комфортно познакомиться с вашим продуктом.
Люди любят смотреть за кулисы любого события. Покажите, каково это подготавливать, работать и взаимодействовать с командой, которая остается за сценой.
Запись прямой трансляции даст вам множество идей для дополнительного контента. Возьмите, например, сессию вопросов и ответов и превратите ее в страницу часто задаваемых вопросов на своем веб-сайте или даже превратите ее в расширенную видео-инструкцию.
Современные технологии изменили способ привлечения клиентов. Вместо одномерного события вам нужно включить ряд элементов, привлекающих внимание потребителя. Вот несколько примеров для начала:
Предварительно продвигайте свое мероприятие в социальных сетях, поисковой рекламе и традиционными способами - все, что лучше всего привлечет вашу аудиторию. Поисковая реклама позволяет вам настраивать таргетинг на определенные ключевые слова / запросы, где традиционные объявления помогают охватить более широкую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Вызывайте ажиотаж, улучшайте посещаемость и привоекайте внимание. Кампания перед мероприятием создаст ожидание, что мероприятие будет грандиозным и аудитория будет бояться его пропустить.
Теперь дайте вашей внимательной аудитории где-нибудь зарегистрироваться. Будь то страница регистрации на вашем собственном веб-сайте или через стороннее приложение, процесс регистрации помогает понять интерес и сформировать ожидания относительно того, кто будет участвовать, так что вы можете планировать соответственно.
Сегодня люди организуют свою социальную жизнь с помощью таких платформ, как Facebook, Instagram, Vk. Создайте социальное мероприятие, чтобы вы могли приглашать людей и информировать их о происходящих событиях.
Ключевой фактор привлечения - это то, что заставляет людей заходить в дверь. Вашим основным фактором привлечения может быть приглашенный докладчик, специальное выступление, появление знаменитости или розыгрыш главного приза.
Как только мероприятие закончится, поддерживайте связь со всеми потенциальными клиентами. Продолжайте предлагать стимулы, скидки или контент, который понравится вашей новой аудитории. Это стимулирует взаимодействие с клиентами и способствует удержанию в поле бренда.
Experiential marketing - это фантастический способ превратить рынок потребителей в фанатов бренда с помощью практических, незабываемых впечатлений. Сделайте свой бренд заметным - увеличивайте вовлеченность посетителей, повышайте узнаваемость и достигайте целей мероприятия с помощью маркетинга впечатлений. Cледуйте этому руководству, чтобы запустить успешную кампанию прямо сейчас!
Нужна наша консультация? Напишите нам
Вовлечение в социальные сети
Социальные сети - одна из важнейших составляющих успешного проведения вашего мероприятия. Позволяя бренду обратиться к потребителю до, во время и после мероприятия, это ключевая платформа для поддержания постоянного контакта с потенциальным клиентом.
Как это сделать:
1. Используйте лучшую платформу
Где ваша аудитория живет в Интернете? Каждая платформа социальных сетей обслуживает определенную аудиторию, поэтому убедитесь, что вы рекламируете ту, которая лучше всего соответствует вашей аудитории.
2. Сделайте вовлекающий контент
Пользователям будет плевать на ваше сообщение, если оно им не интересно. Задавайте вопросы, публикуйте опросы или викторины или размещайте видео, чтобы заинтересовать аудиторию.
3. Соответствуйте контенту
Ваши сообщения напрямую связаны с целями вашего мероприятия. Убедитесь, что то что вы делаете соответствует тому, что вы говорите в рекламе, социальных сообщениях, брошюрах и т.д.
4. Поощряйте распространение
Поощряйте репост, чтобы увеличивать охват. Создайте хэштег, маски, стикеры, предложите призы за публикации, чтобы ваши посетители могли поделиться ими со своими кругами и другими участниками.