ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО EXPERIENTIAL MARKETING

Маркетинг впечатлений
захватывает мир рекламы

Маркетологи по всему миру начинают использовать маркетинг впечатлений, как способ продвижения своего бренда.

В отличии от более традиционных средств рекламы, впечатления производит создают более тесные отношения с потребителями.

Здесь все, что вам нужно знать о создании brand experience кампаний:

“Что такое маркетинг впечатлений?”


Experiential marketing направлен на то, чтобы помочь потребителям познакомиться с брендом, погрузив их в продукт, как никогда раньше.

Эта практика становится все более и более востребованной у маркетологов и вытесняет традиционные каналы продвижения

Это может быть применено к любому бренду, независимо от индустрии и размера. Идея состоит в том, чтобы вовлечь потребителя в некое взаимодействие, рассказывающие о бренде, продукте и его преимуществах, наиболее необычным, запоминающимся и удивительным для него способом.

Погружение потребителя в опыт по сравнению с коммуникацией через рекламный щит или автобусную рекламу создает более личную связь с брендом. И это работает - согласно исследованию EventTrack, 70% пользователей становятся постоянными клиентами после experiential marketing мероприятия.

Еще сомневаетесь стоит ли попробовать?

Давайте мы расскажем, почему эта стратегия будет работать.

Основы создания и запуска Experiential Marketing кампаний

Существует много переменных в подготовке experiential marketing кампаний, включая исследование, планирование, реализацию и оценку эффективности. Здесь основные нюансы , которые вам нужны учитывать:
Бюджет
Бюджет всегда должен быть вашей главной заботой в любой новой кампании. Понимание масштабов и объема всей работы поможет вам выработать стратегию более эффективно и результативно.
Стратегия
Соберите всех участников кампании, обсудите цели мероприятия, логистику, идеи и оценку эффективности. Определите, что будет являться успехом для этого мероприятия.
Реализация
Спланируйте работу команды и сделайте прозрачный план работ. Эффективно коммуницируйте с вашей командой и подрядчиками как можно чаще.
Промо сувениры
Сувениры и подарки будет дополнительным преимуществом перед конкурентами. Определите какие поощрения сделают вашу кампанию наиболее эффективной для аудитории.
Уникальное предложение
Попробуйте создать шумиху вокруг вашего мероприятия - что может сделать его особенным? Возможно благотворительный аукцион или лотерея, специальные призы или присутствие знаменитости.
Измерение
После окончания мероприятия измерьте результаты, чтобы определить свой успех. Вы достигли своих целей? Как можно улучшить?

Есть множество приемов,
которые сделают ваше мероприятие успешным.

Давайте обсудим, как выделиться среди конкурентов.

Начать кампанию

Элементы Experiential Marketing кампаний

Теперь, когда вы знаете основы организации собственного experiential marketing мероприятия, вам нужно узнать о конкретных тактиках, которые позволят вам добиться успеха. Есть несколько основных составляющих, которые повысят общую эффективность.

  • Вовлечение в социальные сети
  • Добавьте бренд-амбассадоров
  • Прямые трансляции
  • Создаем иммерсивное пространство

Вовлечение в социальные сети

Социальные сети - одна из важнейших составляющих успешного проведения вашего мероприятия. Позволяя бренду обратиться к потребителю до, во время и после мероприятия, это ключевая платформа для поддержания постоянного контакта с потенциальным клиентом.

Как это сделать:

  • 1. Используйте лучшую платформу

    Где ваша аудитория живет в Интернете? Каждая платформа социальных сетей обслуживает определенную аудиторию, поэтому убедитесь, что вы рекламируете ту, которая лучше всего соответствует вашей аудитории.

  • 2. Сделайте вовлекающий контент

    Пользователям будет плевать на ваше сообщение, если оно им не интересно. Задавайте вопросы, публикуйте опросы или викторины или размещайте видео, чтобы заинтересовать аудиторию.

  • 3. Соответствуйте контенту

    Ваши сообщения напрямую связаны с целями вашего мероприятия. Убедитесь, что то что вы делаете соответствует тому, что вы говорите в рекламе, социальных сообщениях, брошюрах и т.д.

  • 4. Поощряйте распространение

    Поощряйте репост, чтобы увеличивать охват. Создайте хэштег, маски, стикеры, предложите призы за публикации, чтобы ваши посетители могли поделиться ими со своими кругами и другими участниками.


Добавьте бренд-амбассадоров

Амбассадоры бренда привнесут в ваше мероприятие что-то уникальное. Они служат связующим звеном между потребителем и брендом, позволяя завязать содержательный разговор. Гости хотят узнать, как бренды повлияют на их жизнь к лучшему. Послы бренда могут начать разговор, давая продавцам возможность закрыть сделку.

Здесь несколько советов о том, как выбрать лучших :

  • 1. Определите ваши цели

    Независимо от того, пытаетесь ли вы повысить узнаваемость бренда или увеличить количество потенциальных клиентов, ваши цели будут определять членов вашей команды амбассадоров.

  • 2. Определите технические требования

    Что вам нужно для амбассадоров вашего бренда? Будут ли они проводить демонстрации продуктов, разговаривать с посетителями о конкретных УТП или публиковать сообщения в социальных сетях? Выбирайте тех, у кого есть опыт, который лучше всего соответствует требованиям к вашему мероприятию.

  • 3. Выберите правильных людей

    От технических экспертов до продавцов и популярных блоггеров, вы можете нанять в качестве амбассадоров множество разных людей. Определите, кто окажет наибольшее влияние на это конкретное событие.

  • 4. Предложите мотивацию

    Если есть стимул, люди с гораздо большей вероятностью станут настоящими амбассадорами. Вы можете предлагать бесплатные продукты или услуги или даже платить, чтобы мотивировать их.


Прямые трансляции

С ростом популярности новых платформ и функций социальных сетей люди могут участвовать в вашем мероприятии независимо от того, находятся они там физически или нет (и с минимальными затратами для вас). Держите свою аудиторию в курсе, используя прямые видеотрансляции, чтобы помочь вашей аудитории оставаться на связи с вашим брендом.

Существует множество способов вовлечь вашу аудитории в живую трансляцию:

  • 1. Покажите ваши продукты в прямом эфире

    Демонстрации продуктов в прямом эфире - это большой плюс для любой маркетинговой кампании. Прямая трансляция дает вам идеальную платформу для демонстрации используемых вами продуктов.

  • 2. Ответы на вопросы в прямом эфире

    У людей возникают вопросы, а социальные сети - отличное место для любого человека, чтобы узнать о предложениях бренда. Проведение сеансов вопросов и ответов в реальном времени позволит людям в целом более комфортно познакомиться с вашим продуктом.

  • 3. Покажите закулисье

    Люди любят смотреть за кулисы любого события. Покажите, каково это подготавливать, работать и взаимодействовать с командой, которая остается за сценой.

  • 4. Используйте видео контент

    Запись прямой трансляции даст вам множество идей для дополнительного контента. Возьмите, например, сессию вопросов и ответов и превратите ее в страницу часто задаваемых вопросов на своем веб-сайте или даже превратите ее в расширенную видео-инструкцию.


Создаем иммерсивное пространство

Современные технологии изменили способ привлечения клиентов. Вместо одномерного события вам нужно включить ряд элементов, привлекающих внимание потребителя. Вот несколько примеров для начала:

Как это сделать:

  • 1. Разогрев аудитории

    Предварительно продвигайте свое мероприятие в социальных сетях, поисковой рекламе и традиционными способами - все, что лучше всего привлечет вашу аудиторию. Поисковая реклама позволяет вам настраивать таргетинг на определенные ключевые слова / запросы, где традиционные объявления помогают охватить более широкую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Вызывайте ажиотаж, улучшайте посещаемость и привоекайте внимание. Кампания перед мероприятием создаст ожидание, что мероприятие будет грандиозным и аудитория будет бояться его пропустить.

  • 2. Промо страница

    Теперь дайте вашей внимательной аудитории где-нибудь зарегистрироваться. Будь то страница регистрации на вашем собственном веб-сайте или через стороннее приложение, процесс регистрации помогает понять интерес и сформировать ожидания относительно того, кто будет участвовать, так что вы можете планировать соответственно.

  • 3. Создайте событие в социальных сетях

    Сегодня люди организуют свою социальную жизнь с помощью таких платформ, как Facebook, Instagram, Vk. Создайте социальное мероприятие, чтобы вы могли приглашать людей и информировать их о происходящих событиях.

  • 4. Фактор привлечения

    Ключевой фактор привлечения - это то, что заставляет людей заходить в дверь. Вашим основным фактором привлечения может быть приглашенный докладчик, специальное выступление, появление знаменитости или розыгрыш главного приза.

  • 5. Поддерживайте связь с аудиторией

    Как только мероприятие закончится, поддерживайте связь со всеми потенциальными клиентами. Продолжайте предлагать стимулы, скидки или контент, который понравится вашей новой аудитории. Это стимулирует взаимодействие с клиентами и способствует удержанию в поле бренда.

Откройте для себя маркетинг впечатлений сегодня!

Experiential marketing - это фантастический способ превратить рынок потребителей в фанатов бренда с помощью практических, незабываемых впечатлений. Сделайте свой бренд заметным - увеличивайте вовлеченность посетителей, повышайте узнаваемость и достигайте целей мероприятия с помощью маркетинга впечатлений. Cледуйте этому руководству, чтобы запустить успешную кампанию прямо сейчас!

Начать кампанию

Нужна наша консультация? Напишите нам

Prada Seditious Simplicity
Prada Seditious Simplicity

Маркетинговая интеграция для Prada

Подробнее
Важность вашего зрения
Важность вашего зрения

Маркетинговое мероприятие для Seiko

Подробнее
Просмотр матча чемпионата мира в Москве
Просмотр матча чемпионата мира в Москве

Просмотр футбольного матча между сборными Уругвая и Португалии

Подробнее
Staysunny
Вирусная инсталляция для Дубаи

Уличная инсталляция заснеженного авто в Москве, Праге и Франкфурте

Подробнее
Москва

Москва, ул. Бутырская 62

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

moscow@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

spb@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, пр. Королева 5б

+7 (863) 333-21-96 (Пн-Пт 10:00-18:00)

rostov@npoekta.ru

facebook.com/proekta