Блог

6 регионов с наибольшим потенциалом для пост-карантинных проектов

6 регионов с наибольшим потенциалом для пост-карантинных проектов

Очень разные оценки о том как будет восстанавливаться рынок после карантина. Естественно мы не смогли остаться в стороне и также хотим дать свои прогнозы

Подробнее
Маркетинговые активности после карантина

Маркетинговые активности после карантина

По миру бродит ¬пандемия, нефтяному рынку не хватает танкеров, а валютные скачки заставляют хвататься то за сердце, то за бутылку шампанского. Казалось бы, что может быть хуже?

Подробнее
Связь на карантине: плюсы и минусы платформ для онлайн-конференций

Связь на карантине: плюсы и минусы платформ для онлайн-конференций

Собрать самое большое количество участников, легко интегрировать в платформу календарь или получить бесплатные возможности. Proekta собрала и сравнила 5 лучших сервисов для проведения конференций онлайн.

Подробнее
Как повысить узнаваемость бренда: кейс от Prada

Как повысить узнаваемость бренда: кейс от Prada

Итальянский фэшн-производитель класса люкс и завсегдатай роскошных гардеробных Prada выпустил круизную коллекцию.

Подробнее
7 лучших конференц-залов Москвы

7 лучших конференц-залов Москвы

О том, где провести самое стильное мероприятие, в каких конференц-залах искать инновации и чем удивить искушённую публику, в актуальной подборке Proekta

Подробнее
10 самых посещаемых торговых центров Москвы

10 самых посещаемых торговых центров Москвы

Самый большой молл, самый крупный аквариум в ТЦ, самые просторные парковки – все это о Москве, одной из столиц мирового шоппинга. Использование ее торговых площадок ¬– одно из самых разумных и выгодных способов продвижения вашего бренда.

Подробнее
11 уникальных активностей ради которых стоит провести ваш корпоратив в Москве

11 уникальных активностей ради которых стоит провести ваш корпоратив в Москве

Под землей, у ног Петра I, среди льдов или в самом высоком здании Европы. Proekta сделала подборку по-настоящему уникальных вариантов корпоративных мероприятий, которые можно провести лишь в одной точке мира – Москве.

Подробнее
3 действенных метода нахождения ключевых спикеров

3 действенных метода нахождения ключевых спикеров

В успехе мероприятия ключевую роль играет спикер. Привлечение опытного и интересного гостям оратора быстро разнесет информацию о предстоящем событии и привлечет больше участников

Подробнее
На заметку организатору массовых мероприятий

На заметку организатору массовых мероприятий

Организовать массовое мероприятие – это огромный труд. Самое сложное приходит именно в момент планирования. Но также организатору важно узнать, как согласовать проведения такого события, ведь массовые мероприятия не остаются незамеченными управленческими органами города.

Подробнее
Фестиваль как способ продвижения бренда

Фестиваль как способ продвижения бренда

Яркое событие с праздничной атмосферой, конкурсами, мастер-классами, музыкой, ярмарками – это и есть современный фестиваль. Большое скопление людей в это время – очень выгодно для каждой компании

Подробнее
Москва

Москва, ул. Бутырская 62

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

moscow@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

spb@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, пр. Королева 5б

+7 (863) 333-21-96 (Пн-Пт 10:00-18:00)

rostov@npoekta.ru

facebook.com/proekta