Коммуникация бренда через какой то необычный опыт или ивент, до сих пор остается в России, чем то менее востребованным чем традиционные каналы продвижения такие как наружная или телевизионная реклама.
6 регионов с наибольшим потенциалом для пост-карантинных проектов
Очень разные оценки о том как будет восстанавливаться рынок после карантина. Естественно мы не смогли остаться в стороне и также хотим дать свои прогнозы
По миру бродит ¬пандемия, нефтяному рынку не хватает танкеров, а валютные скачки заставляют хвататься то за сердце, то за бутылку шампанского. Казалось бы, что может быть хуже?
Связь на карантине: плюсы и минусы платформ для онлайн-конференций
Собрать самое большое количество участников, легко интегрировать в платформу календарь или получить бесплатные возможности. Proekta собрала и сравнила 5 лучших сервисов для проведения конференций онлайн.
О том, где провести самое стильное мероприятие, в каких конференц-залах искать инновации и чем удивить искушённую публику, в актуальной подборке Proekta
Самый большой молл, самый крупный аквариум в ТЦ, самые просторные парковки – все это о Москве, одной из столиц мирового шоппинга. Использование ее торговых площадок ¬– одно из самых разумных и выгодных способов продвижения вашего бренда.
11 уникальных активностей ради которых стоит провести ваш корпоратив в Москве
Под землей, у ног Петра I, среди льдов или в самом высоком здании Европы. Proekta сделала подборку по-настоящему уникальных вариантов корпоративных мероприятий, которые можно провести лишь в одной точке мира – Москве.
В успехе мероприятия ключевую роль играет спикер. Привлечение опытного и интересного гостям оратора быстро разнесет информацию о предстоящем событии и привлечет больше участников