В агентстве «Проекта» работают высококлассные специалисты в выставочной индустрии. Нами организовано участие в международных и российских выставках для сотен клиентов.
Сегодня организация выставок – это не просто способ рекламы своего продукта, но и место встречи с потенциальными клиентами и партнерами. Крупные отраслевые выставки привлекают тысячи, десятки тысяч посетителей и участников из разных уголков мира. В качестве примера можно привести международные автосалоны, которые являются событиями мирового масштаба. Такие события привлекают не только журналистов, но и посетителей со всего мира, жаждущих прикоснуться к автоновинкам. Проведение выставок один из наиболее эффективных каналов знакомства потребителей с брендом.
Кому нужны выставки
Участие на регулярной основе в различных выставках принимают крупные и средние компании, производители продуктов и услуг. Как правило чаще всего участвуют компании из сферы с высоким уровнем конкуренции и новички рынка, которым необходимо заявить о себе. Организация и проведение выставок в Москве давно и эффективно используется для продвижения услуг и продуктов на внутрироссийском рынке.
Как принять участие в выставке?
На крупных отраслевых выставках подготовка начинается за год до самого мероприятия, на этом этапе заключаются договора на покупку выставочной площади. Согласовываются технические и организационные моменты, которых бесчисленное множество. Активная фаза начинается за 4-5 месяцев до начала, полным ходом идут работы по подготовке проекта стенда и других сопутствующих услуг. Услуги по проведению бизнес выставок находят все большую востребованность, так как избавляют от многих организационных проволочек.
Польза участия в выставке
Организация и проведение выставочных мероприятий достаточно не дешевый инструмент продвижения бренда, тем не менее остается очень эффективным инструментом. Огромное количество посетителей позволяет встретиться с клиентами и партнерами лицом к лицу. Услышать мнение о продукте и рассказать о нем от первого лица, все это возможно только на выставке. Организация и проведение международных выставок дает возможность рассказать о своем продукте более широкой аудитории, найти новые рынки сбыта и партнеров в других странах.
Это важно знать
Организация и проведение деловых выставок за рубежом несет большой список вопросов: логистика, коммуникации, технические вопросы и т.д. Если это крупное мероприятие, то как правило у организаторов не очень много времени для консультирования и общения. И агентство организации выставок будет незаменимым партнеров для успешного участия. К тому же это позволит оптимизировать бюджет, так как организаторы стараются продавать максимальное количество услуг, большинство из которых не нужно именно вам.