
Еще буквально несколько лет назад идея организации корпоративного мероприятия где-нибудь на Черном море или в Сибири бросала ивент-менеджеров в холодный пот. Неразвитая инфраструктура, отсутствие привычных стандартов качества обслуживания, высокие цены на перелет и, что самое страшное, отсутствие надежных партнеров на месте. Приходилось все делать самим, вылетать и проверять все на месте, искать площадки и людей… В последнее время ситуация очень сильно поменялась - появились современные отели, конференц-центры, развлекательные парки и просто интересные места. Стали появляться поставщики качественных услуг, одним словом, начал формироваться внутренний ивент рынок. Под словом "внутренний" мы подразумеваем альтернативу выездным мероприятиям. После Олимпиады Сочи превратилось в Мекку для проведения событий самых различных форматов и масштабов, не отстает и остальной Юг: Ростов, Краснодар, Крым. Сибирь, Урал и Камчатка, отдельно отметим Владивосток, превратились в места, где стало комфортно и эффективно делать корпоративные события. Конечно еще рано говорить о международном уровне наших региональных направлений, но то, что есть сейчас, уже радует. Тем не менее, пожалуй, главной проблемой остается персонал, а точнее поставщики различных услуг и их подход к обслуживанию. Например, в южных регионах практически невозможно найти что-то стоящее в интернете, необходимо использовать сарафанное радио, знакомых, в лучшем случае доски объявлений. Конечно это может создать некие трудности, но не помешать организации качественного мероприятия. В таких условиях все зависит конечно же от опыта организатора в конкретном направлении.