
Стать успешным и востребованным event-менеджером, изучая только теорию – невозможно. Только познав «прелести» практики проведения мероприятий можно научится всем тонкостям дела. Главное, не повторить ошибки, которые совершили коллеги «по цеху».
1. Самолюбование
Самый лучший вы для родителей и любимых. Клиенты оценивают не ваше ЧСВ, а профессионализм. Мнение о собственно крутости оставьте для близких, они хотя бы не перестанут с вами общаться. Возможно.
2. 100 грамм на удачу
Снимать стресс алкоголем – не вариант. Последствия опьянения трудно предугадать, ведь спиртное действует на нервную систему по-разному. Даже если на вид вы будете «как стеклышко», запах перегара не добавит вам профессионализма.
3. Я все успею
Заниматься подготовкой в последний момент или браться за организацию мероприятия в заведомо нереальные сроки – верный шаг к провалу. Поступая таким образом вы рискуете не только собственной репутацией, но и деньгами клиента. Ошибку такого рода не прощают.
4. «Не будем мелочиться»
Составить «костяк» мероприятия и не позаботиться о детализации – свидетельство дилетантизма. Без составления детально проработанного плана есть риск, что участники, задействованные в празднике, будут опаздывать, что отразится на настроении гостей и , как следствие, вашей репутации.
5. Излишняя эмоциональность
Хочется «рвать и метать»? Зайдите в уединенный уголок и «выпустите пар». Кричать на коллег, особенно перед мероприятием, 50-процентный шанс, что сотрудник просто уйдет, «забыв» оставить вам важные контакты.
6. Верчу куда хочу
Изменение концепции в решающий момент – гарантированный стресс и не только. Даже если вам перестала нравится идея проведения мероприятия, доведите ее до конца, иначе навредите в первую очередь самому себе. Например, вы решили внести в сценарий речь руководителя на корпоративе, но забыли сообщить об этом оратору. Как вы думаете, в каких фразах он скажет вам «спасибо»?
7. И так сойдет
Не сойдет. Перепроверка всех возможных ситуаций – правило элементарной безопасности. ЧП может случиться с каждым, но бдительность намного снижает риск.
8. Самоделкин
Доказывать свою значимость методом «сам справлюсь» - глупо. Не берите на себя неподъемный груз обязательств, умение распределять обязанности пригодится вам не только в работе, но и в жизни.
Согласитесь, глупые ошибки, которых можно избежать, запросто испортят любую карьеру. Не расслабляйтесь, но и не взваливайте на себя всю работу, учитесь самодисциплине и мантре «все будет хорошо» и вы обязательно станете отличным event-менеджера.