
Что было сначала - яйцо или курица? Похожим вопросом задаются начинающие организаторы при планировании мероприятия, только он звучит так - что сначала, концепция или площадка?
Очень важно, чтобы площадка подходила к концепции мероприятия и наоборот, иначе это будет смотреться глупо, смешно и дешево.
Нет очевидного и для всех подходящего ответа на этот вопрос. Но исходя из своей практики, мы выработали для себя следующую методику подготовки мероприятия. Во-первых, необходимо понимать имеет ли клиент уже какое-то представление или видение того, каким должно быть событие? Если да, то все просто - мы исходим из концепции и ищем площадку подходящую для мероприятия.
Если клиент не представляет чего он хочет, то нам необходимо понимать геозависимость клиента от расположения площадки - говоря проще, важно ли ее удаление и расположение для клиента. Если не важно, то опять-таки отталкиваемся от концепции, а вот если важно, то лучше подобрать сначала площадку, иначе все наши труды и креативные мозговые штурмы будут зря.
Но если вы планируете событие в местности, где выбор площадок не велик, то мы рекомендуем сначала утвердить место события, и только после думать, что можно здесь такого организовать. Иначе вы рискуете поставить себя в положение, когда заразив клиента классной идеей вы не сможете найти подходящее место для ее реализации, а это сильно расстроит заказчика.
Конечно же теоретически любую площадку можно приспособить под необходимые нужды, но кто сказал, что это есть в бюджете клиента? Зачем тратить миллионы на декорирование, свет и рабочую силу, если можно обойтись малой кровью, грамотно спланировав разработку проекта.
Великих вам событий!
Агентство событийного менеджмента «Проекта»