
2 месяца - именно столько нужно человеку, чтобы любые положительные изменения в его жизни стали для него уровнем нормы и привычным делом. Как бы он не радовался при покупке автомобиля мечты, повышению должности или уровня дохода - через два месяца эта эйфория закончится, и он захочет еще. Если рассматривать эту тенденцию применительно к бизнесу, сотрудникам, ключевым менеджерам, то станет ясно, что бонусы, повышения, различные социальные и корпоративные привелегии - ограниченный ресурс мотивации.
Инсентив (incentive - поощрение) мероприятия стали частью корпоративной политики крупных западных компаний, как эффективный инструмент мотивации ключевых партнеров и менеджеров.
Давайте рассмотрим конкретный пример: топ-менеджер крупной компании, зарабатывающий миллионы, не почувствует значительного изменения в своей жизни при увеличении дохода даже в несколько раз, так как он уже закрыл все свои базовые потребности и чувствует себя успешным. Такой человек ищет в жизни эмоций, новых впечатлений, ярких необычных красок - и эти поиски могут привести его в новую компанию. И тут он получает приглашение на корпоративное мероприятие, где просто указано где ему надо быть и что с собой взять. Аэропорт, перелет в Шотландию, размещение в отеле в компании с коллегами - никто не знает, что будет дальше. Они заселились и в номерах обнаружили килты, пиджаки, бабочки. Далее ужин в замке у камина, дегустация виски. На следующий день их везут в горы, где уже разбит съемочный лагерь, реквизит, кейтеринг, вагончики для грима, операторы, статисты… они участвуют в реконструкции съемок фильма «Храброе сердце», у каждого своя роль, все в точности как в оригинальном фильме, а вечером они уже смотрят фильм и получают свои Оскары!
Да конечно, они могут себе позволить слетать в Шотландию и в любое место на планете, но они не подарят себе такие эмоции. Самое главное, что все это у него будет ассоциироваться с его компанией. У него возникнет естественное чувство благодарности, и воодушевление. Конечно, организация таких мероприятий требует тщательной подготовки, изучения участников, их предпочтений и увлечений. Эффективность инсентив мероприятий доказана давно, существует целая индустрия и даже ассоциации. К сожалению, в погоне за прибылью агентства часто предлагают типовые решения - экскурсии, музеи и т.д., конечно же это не может считаться индивидуальным решением, и уж точно не будет эффективным.
Удачных мероприятий, ярких эмоций и впечатлений!
Агентство событийного менеджмента «Проекта»