
Суть рекламы BTL в непосредственном влиянии на потенциального покупателя с целью обеспечить реализацию товара или услуги в рамках промо-акции. Мероприятие может быть разовым или являться частью комплекса из BTL-рекламы, освещения в СМИ и на ТВ, PR-кампании. Проведение промо-кампаний в местах продажи товара или местах скопления потенциальных потребителей помогает привлечь широкую заинтересованную аудиторию.
Привлечение event-специалистов для BTL-рекламы гарантирует быстрый и долговременный эффект.
Чего можно достичь с помощью BTL-рекламы ?
- Увеличить спрос на продвигаемый товар или услугу;
- сделать продукцию, марку или услугу обсуждаемой и узнаваемой;
- обеспечить позитивное отношение к рекламируемой продукции у покупателей;
- распространить информацию о проводимых мероприятиях.
Преимущества работы event-агентств в промо-акциях
Для расширения клиентской и потребительской аудитории не придется задействовать время и нервы, решением задач займутся event-специалисты. В зависимости от поставленной цели они могут:
- раздавать листовки и рекламные буклеты;
- проводить дегустации и консультировать по продукции;
- проводить акции, лотереи, розыгрыши, стимулируя потребителя на покупку продвигаемой продукции;
- производить обмен с конкурентами: их продукция на рекламируемый товар;
- распространять образцы рекламируемого товара в местах скопления потребителей;
- проводить презентацию, выставку или конференцию;
- создать на базе BTL-рекламы промо-шоу или Event- мероприятие;
- разработать и провести маркетинговые кампании любого уровня сложности;
- обеспечить мерчендайзинг;
- подвести итоги и оценить результативность мероприятия.
- обеспечить узнаваемость и, соответственно, продвижение продукции среди потребителей в короткие сроки;
- создать среди аудитории позитивное восприятие товара или услуги, что гарантирует долговременную популярность;
- привлечь новых клиентов или поставщиков.
Привлечение к организации комплекса мероприятий, направленного на продвижение товара или услуги, event-агентств помогает добиться следующих целей:
- обеспечить узнаваемость и, соответственно, продвижение продукции среди потребителей в короткие сроки;
- создать среди аудитории позитивное восприятие товара или услуги, что гарантирует долговременную популярность;
- привлечь новых клиентов или поставщиков.