BTL и Event мероприятия

BTL и Event мероприятия  | «Проекта»

Суть рекламы BTL в непосредственном влиянии на потенциального покупателя с целью обеспечить реализацию товара или услуги в рамках промо-акции. Мероприятие может быть разовым или являться частью комплекса из BTL-рекламы, освещения в СМИ и на ТВ, PR-кампании. Проведение промо-кампаний в местах продажи товара или местах скопления потенциальных потребителей помогает привлечь широкую заинтересованную аудиторию.

Привлечение event-специалистов для BTL-рекламы  гарантирует быстрый и долговременный эффект.

Чего можно достичь с помощью BTL-рекламы ?

  • Увеличить спрос на продвигаемый товар или услугу;
  • сделать продукцию, марку или услугу обсуждаемой и узнаваемой;
  • обеспечить позитивное отношение к рекламируемой продукции у покупателей;
  • распространить информацию о проводимых мероприятиях.

Преимущества работы event-агентств в промо-акциях

Для расширения клиентской и потребительской аудитории не придется задействовать время и нервы, решением задач займутся event-специалисты. В зависимости от поставленной цели они могут:

  • раздавать листовки и рекламные буклеты;
  • проводить дегустации и консультировать по продукции;
  • проводить акции, лотереи, розыгрыши, стимулируя потребителя на покупку продвигаемой продукции;
  • производить обмен с конкурентами: их продукция на рекламируемый товар;
  • распространять образцы рекламируемого товара в местах скопления потребителей;
  • проводить презентацию, выставку или конференцию;
  • создать на базе BTL-рекламы промо-шоу или Event- мероприятие;
  • разработать и провести маркетинговые кампании любого уровня сложности;
  • обеспечить мерчендайзинг;
  • подвести итоги и оценить результативность мероприятия.
  • обеспечить узнаваемость и, соответственно, продвижение продукции среди потребителей в короткие сроки;
  • создать среди аудитории позитивное восприятие товара или услуги, что гарантирует долговременную популярность;
  • привлечь новых клиентов или поставщиков.

Привлечение к организации комплекса мероприятий, направленного на продвижение товара или услуги, event-агентств помогает добиться следующих целей:

  • обеспечить узнаваемость и, соответственно, продвижение продукции среди потребителей в короткие сроки;
  • создать среди аудитории позитивное восприятие товара или услуги, что гарантирует долговременную популярность;
  • привлечь новых клиентов или поставщиков.
Москва

Москва, ул. Бутырская 62

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

moscow@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

spb@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, пр. Королева 5б

+7 (863) 333-21-96 (Пн-Пт 10:00-18:00)

rostov@npoekta.ru

facebook.com/proekta