
Организация event-мероприятий – дело не самое простое. Одного желания и творческого подхода в этой профессии мало, – нужно постоянно быть на волне технических и информационных новинок, шагать в ногу со временем и иметь высокий уровень креативности. Мы подготовили советы, которые могут стать базой для начинающего event-менеджера и помогут ему освоить азы данной профессии.
Организация мероприятий: что нужно учесть в первую очередь?
Чтобы обучиться event-маркетингу быстрей, воспользуйтесь нашими советами – с их помощью организация мероприятий откроется вам быстрее, а клиенты будут доверять заметно больше:
- Успеха добивается лишь тот, кто любит своё дело. Подумайте хорошо, действительно ли event-маркетинг – это именно то, с чем вы хотите связать свою жизнь? Готовы ли вы взаимодействовать с самыми разными людьми едва ли не 24 часа в сутки? Хватит ли вашего запала, чтобы проложить себе дорогу на этом тернистом пути? Если на все три вопроса вы уверенно ответили «да», а время раздумий и сомнений для вас уже осталось позади, – остается только действовать!
- В одиночку добиться успеха – нереально. Вам нужна хорошая команда, состоящая из профессионалов! Окружайте себя активными, целеустремленными и креативными людьми, у которых есть чему поучиться. Также большую роль играют связи в различных творческих кругах: вам следует крайне внимательно отнестись к собственному кругу общения и постоянно его расширять.
- Следите за модой. Это касается моды на всё: одежду, музыку, цвета, технику и прочее. Event-сфера меняется очень стремительно, и не попасть «в струю» здесь равносильно «закопать свой бизнес». Вы должны быть современными – это главное требование в организации мероприятий. Держите руку на пульсе, следите за новостями во всех сферах, не позволяйте себе отстать от моды.
- Будьте партнером, а не обслугой. Партнерские и даже дружеские отношения с клиентами и подрядчиками – гарантия того, что вы будете делать для них, как для себя с максимальной ответственностью. Поймите, что его успех и репутация напрямую влияют на эти показатели и для вас.
- Важна каждая мелочь! В таком тонком деле, как организация event-мероприятий, вообще нет понятия «мелочь». Не стоит закрывать глаза на, казалось бы, незначительные недочеты, полагая, что «и так сойдет». Равнодушие, невнимательность, небрежность – главные враги event-менеджера.
Конечно, столь обширный род занятий предполагает следование еще многим правилам, которые не уместитьт в пять пунктов. Главная задача event-менеджера – постоянно учиться, ведь эту профессию невозможно познать в совершенстве. Стремительно меняющаяся сфера маркетинга, за которой важно угнаться, не позволяет достичь максимума: вам всегда будет чему обучаться. И если вы твердо решили посвятить себя организации event-мероприятий, – не ленитесь выполнять данные рекомендации и посещать тренинги и семинары от известных менеджеров. Так приблизиться к успеху будет намного реальнее!