
Вот несколько методик разработки креативных концепций для мероприятий, к которым прибегают ивент агентства. Освоив их, вы получите рог изобилия креатива для ваших событий.
Способ 1 – Ассоциации
Вы берете чистый лист бумаги и выписываете как можно больше слов, ассоциирующихся с предстоящим событием, компанией, брендом. Вам необходимо искать сочетания, пробуйте соединить разные слова, только не стоит сразу прорабатывать идею. Найдите как можно больше сочетаний, затем из них пробуйте выстроить концепцию.
Способ 2 – Визуализация
Этот способ похож на предыдущий, но его отличие в том, что вместо слов мы используем образы. Для этого можно воспользоваться интернетом и по нужному ключевому запросу искать картинки, которые вызывают у вас оживление. Понравившиеся картинки копируйте и вставляйте в отдельный файл, собрав 30-50 изображений, можно приступить к их изучению. Здесь лучше отключить аналитику и воспользоваться бессознательным, приходящие в голову идеи при просмотре нужно сразу записывать.
Способ 3 – Сочетание
Сделайте подборку концепций уже реализованных событий, которые могли бы быть использованы для вашего мероприятия. Выпишите их на листе и попробуйте путем сочетания двух старых концепций создать новую. Например: «Вечеринка Великого Гэтсби» и «Венский маскарад», соединяя эти две концепции, можем получить – «Вечеринка киногероев», основной идеей концепции будет то, что каждый должен прийти в образе любимого киногероя.
Способ 4 – Адаптация
Этот способ работает всегда - мы делаем список известных коммерческих событий, таких как Sensation White, Octoberfest, Оскар… И адаптируем под бренд/компанию, для которой готовится мероприятие. Этот способ также интересен тем, что здесь можно обыграть название бренда и соединить его с названием мероприятия.