Логистическая составляющая в организации корпоративного ивента – задача не простая. Агентство «Проекта» на протяжении многих лет делает удивительные события за рубежом и в России.
Именно проведение выездных мероприятий дает чувство приключения и самые яркие впечатления, которые будут ассоциироваться с компанией заказчиком. Насыщенность таких событий зашкаливает, так как добавляется новая обстановка, которая как правило новая для всех участников.
Особенности организации
Организация выездных мероприятий начинается с выбора направления или постановки конкретной задачи, которую должен дать этот выезд. Это может быть сплочение коллектива, мотивация партнеров, благодарность дилерам, обучение и т.д. Каждая страна, город, регион имеют свои особенности и «подводные камни», которые необходимо знать и заранее учитывать при подготовке проекта. Сотрудники «Проекта» накопили большой опыт проведения успешных выездных событий в самых разных уголках мира.
Популярные направления
Традиционно наиболее популярными направлениями являются ближайшее безвизовое зарубежье, популярные курортные направления. В зимний период очень популярны страны Азии, в большинстве которых сохраняется тёплая погода.