Агентство «Проекта» одним из первых стало предлагать своим клиентам организацию мотивирующих и поощрительных мероприятий. За годы реализовано множество уникальных проектов.
Поощрительные мероприятия приобрели большую популярность на западе, как инструмент развития и управления персоналом. За короткий срок они стали практически обязательными корпоративными событиями.
Задача, которую они решают
Инсентив мероприятия решают задачу повышения эффективности ключевых сотрудников компании. К вопросу мотивации персонала приходят крупные и быстрорастущие корпорации. Дело в том, что человек очень быстро привыкает к положительным изменениям в своей жизни. Новый автомобиль, новый дом, новые вещи, больший доход и тому подобное, становятся нормой жизни через 2 месяца. Таким образом эффект от выплаты бонуса, повышения должности или зарплаты длится ровно 2 месяца.
Как решают эту проблему мероприятия
В момент когда человек удовлетворил свои базовые потребности, деньги перестают быть самой целью, и он переключается на интересные задачи. После выполнения амбициозных проектов он начинает искать новые пути развития, и вероятность его ухода из компании высока. Эту проблему решает эмоциональный заряд или эмоциональная привязка. После необычного мероприятия, такого, которое сам участник не сможет или не додумается организовать, остаются воспоминания. Если это сильные и положительные воспоминания, то они будут в памяти всю жизнь, а если они ассоциируются с компанией, то это будет сильнейшей эмоциональной привязкой к бренду.