Яркое событие с праздничной атмосферой, конкурсами, мастер-классами, музыкой, ярмарками – это и есть современный фестиваль. Большое скопление людей в это время – очень выгодно для каждой компании, предлагающей товар или услуги. Фестиваль всегда пронизан одной тематикой и его гости – заинтересованные люди. Для продвижения бренда с помощью фестиваля можно:
- Стать его спонсором или партнером;
- Организовать собственный проект.
Оба способа подходят для продвижения собственной продукции, будут это торты, бытовая техника или путевки за границу. И если со спонсорством все более-менее понятно, то как организовать фестиваль в честь бренда?
Преимущества организации «именного» фестиваля
Рассмотрим, на что способно такое масштабное мероприятие в сфере продвижения компании:
- Марка становится узнаваемой среди потенциальных покупателей, к бренду формируется лояльность.
- Именно на фестивале удобнее всего проводить акции, чтобы простимулировать продажи.
- Способствует точному попаданию в целевую аудиторию. Заинтересуются те, кому действительно нужны предлагаемые товары/услуги. Это значит, инвестиции возвращаются быстро и эффективно.
Взять хотя бы Октоберфест в Мюнхене. В 2013 году на фестивале было продано пива на сумму более 96 млн. долларов! Представляете, какая прибыль и дополнительная реклама для пивных компаний?
На что сделать ставку?
Есть три главных критерия: контент, пространство и общение.
Контент – это тематические активности. Например, на фестивале кондитерской проводится мастер-класс по украшению пирожных – это и есть активность, контент. Пространство – это непосредственно все, что касается места проведения мероприятия. Общение – главная составляющая, вытекает из предыдущих двух. Дайте людям контент и приятное место проведения, и они сами начнут общаться!
Проведение масштабного мероприятия – выгодно только при условии успешной его организации. Фестиваль станет отличным инструментом продвижения.