Традиционные и или креативные с использованием современных возможностей места для провидения мероприятий – сегодня выбор площадок огромен и позволяет учесть все потребности заказчика. По мнению Event LIVE, в текущем году наиболее трендовыми являются полощадки:
Уникальные
Нестандартность снова в моде. Чем ярче запомнится место проведения событий участнику, тем больше «очков» (а в перспективе новых клиентов) наберет организатор. Даже если речь идет о семинаре, мало кто припомнит 7-10 часовое находжение в зале. А вот научную «тусу» в парке или специально подготовленном кафе вспомнит каждый.
Подготовленные
Использование профессиональных инструментов ивент-менеджера позволяет превратить в идеальную площадку любое коммерческое помещение. При необходимости воспользуйтесь сервисами, которые помогают сравнить предложения, найти участникам и организаторам друг друга.
Соответствующие бренду
Учет корпоративной культуры заказчика при оформлении площадки – всегда попадание в «яблочко». Выбрав близкое по духу место, вы обеспечите максимальный комфорт гостей, соответственно, больше положительных откликов.
С использованием новых технологий
Мультимедийные и цифровые инновации могут не только украсить, но и упростить проведение мероприятия. Так, конференции или семинары с использованием цифры помогут улучшить восприятие докладов, а онлайн-трансляции с видеорежимом – сэкономить деньги на перелеты, аренду помещений и пр. Однако не забывайте, что виртуальное общение не заменит «человеческого».
Think local
Новый тренд для ивент-площадок – местный колорит. Баварские пивоварни с их особым меню, тусовки неформальной молодежи, кафе, специализирующееся на органических продуктах с ближайшего «огорода» - адаптировать место и «Стать своим» при определенных усилиях вполне возможно.