Стадии организации event-маркетинга: как добиться успеха?

Стадии организации event-маркетинга: как добиться успеха? | «Проекта»

Чем подробнее расписана»дорожная карта» планируемого мероприятия и четче распределены задачи между персоналом – тем выше вероятность успешности проекта. Планирование не может быть спонтанным, обычно оно занимает несколько этапов.

1.    Цели и задачи

Определить характер ЦА, четко определиться, чего хотят клиенты и расписать эти желания в мелочах – первый этап. Также в этапах планирования учитывайте:

  • выбор площадки – чем солиднее компания, тем статуснее должно быть место проведения;
  • транспортную доступность – даже идеальная площадка теряет привлекательность, если до нее неудобно добираться;
  • анонсирование – необходимо освещение даты, программы события на площадках, где собирается ЦА, нет смысла давать анонс рок-фестиваля в журнале «Здоровье», там клиентов вы не найдете.

2.    Непосредственно подготовка мероприятия

Подготовка сценария, в котором учтены этапы приема гостей, их рассадки, чередование промежутков развлечений, информационных периодов и пр. Чем тщательнее проработаны детали – тем меньше сбоев будет в процессе. Не пытайтесь сэкономить «повесив» несколько задач на одного сотрудника, лучше чуть больше потратить, чем испортить репутацию из-за того, что персонал не успевает.

3.    Использование маркетинговых инструментов

«Нагнать трафик» на мероприятие – часть успеха. Рекламный бюджет целесообразно вкладывать в те ресурсы, которые гарантированно привлекут ЦА, иначе «выхлоп» будет бессмысленным. В качестве маркетинг-инструментов можно использовать:

  • сайты, лендинги;
  • SMM;
  • публикацию пресс-релизов;
  • таргетинг;
  • E-mail;
  • директ;
  • РСЯ;
  • общение с форумчанами в «теме»

Не забывайте и о традиционном продвижении, некоторые клиенты по-прежнему доверяют прессе и рекламным баннерам. 

4.    Проакшн

Окончание мероприятия не означает конец работы. Не забудьте собрать фото- и видеоотчеты, контакты и отзывы, чтобы в дальнейшем разместить их на интернет-площадках и подтвердить свой профессионализм.

Москва

Москва, ул. Бутырская 62

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

moscow@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

spb@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, ул. Обсерваторная 82

+7 (863) 333-21-96 (Пн-Пт 10:00-18:00)

rostov@npoekta.ru

facebook.com/proekta