
Для успешного продвижения продукции в условиях современного рынка традиционной рекламы уже недостаточно. Ежесекундно в продажу поступает новый товар или услуга, обилие которых не позволяют покупателю сосредоточиться на чем-то конкретном. Привлечение event- агентства к реализации нестандартного – партизанского – маркетинга позволит в короткие сроки расширить потребительскую аудиторию без значимых финансовых вливаний.
Хитрости партизанского маркетинга
- оригинальность и креативность задумки;
- минимальные вложения средств с максимальным эффектом отдачи;
- анализ потребностей аудитории с целью дальнейшего психологического влияния;
- провокационность и эпатажность.
Топ партизанских мероприятий
- Продвижение марки CAMEL. Яркий пример одного из первых партизанских мероприятий. За несколько дней до поступления в продажу ныне известной сигаретной марки по городам были установлены билборды с изображением верблюда и распространены листовки с вопросом: а вы не видели верблюда? Не удивительно, что поступившие в продажу пачки с верблюдами пользовались бешеным спросом.
- «Лжетурист» – рекламная кампания по продвижению телефона Sony Ericsson T68i. В рамках мероприятия известные артисты изображали туристов и обращались к прохожим с просьбой сфотографировать их на телефонную камеру. Продажи увеличились втрое.
- Магазин «Евросеть», торгующий мобильными телефонами и аксессуарами, в рамках проведения акции «Эросеть» предложил покупателям, которые полностью обнажатся перед приходом в салон, телефон в подарок. Желающие были. Клиентура магазина выросла в несколько раз.
- Презентация новой линии мужского дезодоранта под девизом «Осторожно! Axe эффект!» надолго запомнился жителям Москвы. Полтысячи девушек истерически голосящих «Приди ко мне» и нечто фаллическое под белой тканью. Оказалось просто макет дезодоранта. А память и эффект сохранились надолго.