Факт – но большинство современных людей предпочитают вести деловую, развлекательную и просто информационную деятельность на полях интернета. Именно поэтому знание главных тенденций ивент-маркетинга в соцсетях – отличная возможность разработать стратегию, которая принесет прибыль или узнаваемость бренда.
Чатботы и их использование
Клиент должен быть обслужен немедленно – от этого зависит успех сделки и доверие к компании. Далеко не всегда есть возможность использовать «человеческий фактор» - менеджеры просто не успеют справиться с «завалом» звонков и е-мейлов, поэтому имеет смысл воспользоваться настройками чатботов, которые без устали работают в режиме 24/7.Facebook Messenger, например.
Мобильность соцсетей
Помните, что ПК и ноутбук пользователи не всегда носят с собой, в 85% случаев люди входят в социальные сети время поездок, обеденных перерывов, прогулок. Соответственно, пользуются смартфонами или планшетами. Позаботьтесь об удобном интерфейсе и навигации по странице для мобильных устройств и гарантировано получите больше откликов.
Сходство функций – не повод для пренебрежения
Некоторые платформы имеют похожие функции. Так, в Facebook и Instagram прослеживаются «черты» Snapchat, общие параметры есть и у распространенных в России ВК и ОК. Популярность одной из соцсетей – явление специфичное и основано на особенностях аудитории, поэтому целесообразно продвигать бренд и продукт на различных интернет-ресурсах для большего охвата ЦА.
Видео – важнейший стратегический пункт
Не секрет, что современные люди более ленивы и чтение уже не так «модно». Усильте свои позиции, добавив видеоконтент. Как показывает практика, такое решение вызывает больше доверия и усиливает визуальное восприятие, повышая доверие к бренду.
Не забывайте, что обновление информации на страницах в социальных сетях – обязательное условие, которое всегда будет находиться в тренде, независимо от веяний моды и специфики ЦА.