
Итальянский фэшн-производитель класса люкс и завсегдатай роскошных гардеробных Prada выпустил круизную коллекцию. Стильные черно-белые портреты и цветные луки представители дома моды разместили... На цветочных букетах! Сломать границы глянцевых обложек, душных подиумов и закрытых бутиков поручили флористам. Именно они стали главными действующими лицами кампейна Prada Resort 2020. Внимание крупнейших модных столиц – Лондона, Милана, Нью-Йорка, Парижа, Шанхая, Токио и, конечно же, Москвы, – приковано к уютным цветочным студиям. Магазинчики превратились в подиумы, а покупатели стали настоящими трендсеттерами нового формата рекламной кампании. Интерес, романтика, настоящий ажиотаж и поэтичные истории – вот неполный список того, чего добились маркетологи Prada.
Какой он – креатив рекламной кампании класса люкс? Prada решили связаться с нужным покупателем нестандартным образом – через цветочную упаковку. Десятки дизайнеров трудились над лукбуком кампании. Они решили отказаться от шаблонов. И перенесли фотосессию со страниц глянца на бумажную упаковку в ретро-стиле. Это придало кампании романтичности и послужило поводом для создания креатива самими потребителями. Десятки аналитиков проводили маркетинговые исследования цветочных салонов. Сотрудники обошли самые модные улицы. И нашли уютные эстетичные салоны флористики премиум-класса. Это помогло бренду попасть в целевую аудиторию. Сотни флористов по всему миру бережно обрезали гортензии, лаванду и ранункулюсы. Они подобрали идеальные сочетания цветов с чёрно-белыми портретами и цветными луками Prada Resort. Это напомнило покупателю о том, что с ними взаимодействует один из лучших мировых брендов дизайнерской одежды, который сам создаёт тренды и моду.
Эти этапы прошла и Москва. Часть из них реализовала Proekta. Мы анализировали рынок флористики, договаривались о сотрудничестве с бутиками, проводили съёмки и контролинг со стороны работы салонов. Тем временем вокруг креативного формата рекламной кампании Prada начался настоящий ажиотаж. В магазины заглядывали популярные блогеры, модели, поклонники бренда и даже целые редакции российского глянца. В социальных сетях мелькали сотни фото с хэштегами коллекции, издания пестрили восторженными отзывами. В цветочных салонах устраивали мини-съёмки, а упаковочную бумагу не раз пытались выкупить. Сотни тысяч лайков, тысячи вопросов, сотни любопытных глаз. Prada сумели создать эффект разорвавшейся бомбы. Упаковочная бумага в ретро-стиле, а вместе с ней и круизная коллекция бренда Prada заполнила всю модную столицу!