В современном маркетинговом пространстве всё большие обороты набирают event-мероприятия как эффективный способ продвижения бренда. На первый взгляд, – это обычный корпоративный праздник, но на самом деле это не так. В чем же состоит существенное отличие event-мероприятий от простого бюджетного корпоратива?
Суть event-мероприятий
Само понятие «Event» означает событийный маркетинг, то есть приуроченный к какому-либо событию. Это может быть открытие нового магазина, выпуск новой коллекции или линейки продуктов, расширение сети. Event-мероприятие – это нечто среднее между праздником и рекламной кампанией.
Главной целью таких мероприятий является увеличение количества потенциальных клиентов и продвижение бренда на рынке. Event-событие тщательно продумывается и подготавливается профессионалом, такой праздник проходит по определенному сценарию. Не менее важна и аудитория: её подбирают в соответствии с целями и задачами проводимого мероприятия.
Event-мероприятия: вечеринка или маркетинг?
Таким образом, и бюджетный корпоратив, и event-мероприятие разрабатываются с учетом специфики бизнеса заказчика, но если первый направлен на развлекательное времяпровождение сотрудников, то второй в качестве субъекта события имеет потенциальную клиентуру компании. Правильно спланированное event-мероприятие побуждает потребителей к активным действиям, дарит ему дополнительные бонусы, заряжает позитивным настроем.
При этом правильное event-мероприятие не похоже на обычную продающую презентацию – у гостей должно создаться настроение праздника. В этом и состоит тонкость организации event-событий: под торжественным соусом концерта или вечеринки преподнести блюдо из рекламы, чтобы бренд или продвигаемый товар остался в сознании гостей. Связав его с позитивными воспоминаниями праздника, маркетолог увеличивает потенциальную аудиторию покупателей.