Фестиваль как способ продвижения бренда

Фестиваль как способ продвижения бренда | «Проекта»

Яркое событие с праздничной атмосферой, конкурсами, мастер-классами, музыкой, ярмарками – это и есть современный фестиваль. Большое скопление людей в это время – очень выгодно для каждой компании, предлагающей товар или услуги. Фестиваль всегда пронизан одной тематикой и его гости – заинтересованные люди. Для продвижения бренда с помощью фестиваля можно:

  • Стать его спонсором или партнером;
  • Организовать собственный проект.

Оба способа подходят для продвижения собственной продукции, будут это торты, бытовая техника или путевки за границу. И если со спонсорством все более-менее понятно, то как организовать фестиваль в честь бренда?

Преимущества организации «именного» фестиваля

Рассмотрим, на что способно такое масштабное мероприятие в сфере продвижения компании:

  1. Марка становится узнаваемой среди потенциальных покупателей, к бренду формируется лояльность.
  2. Именно на фестивале удобнее всего проводить акции, чтобы простимулировать продажи.
  3. Способствует точному попаданию в целевую аудиторию. Заинтересуются те, кому действительно нужны предлагаемые товары/услуги. Это значит, инвестиции возвращаются быстро и эффективно.

Взять хотя бы Октоберфест в Мюнхене. В 2013 году на фестивале было продано пива на сумму более 96 млн. долларов! Представляете, какая прибыль и дополнительная реклама для пивных компаний?

На что сделать ставку?

Есть три главных критерия: контент, пространство и общение. 

Контент – это тематические активности. Например, на фестивале кондитерской проводится мастер-класс по украшению пирожных – это и есть активность, контент. Пространство – это непосредственно все, что касается места проведения мероприятия. Общение – главная составляющая, вытекает из предыдущих двух. Дайте людям контент и приятное место проведения, и они сами начнут общаться!

Проведение масштабного мероприятия – выгодно только при условии успешной его организации. Фестиваль станет отличным инструментом продвижения.

Москва

Москва, ул. Бутырская 62

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

moscow@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

spb@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, пр. Королева 5б

+7 (863) 333-21-96 (Пн-Пт 10:00-18:00)

rostov@npoekta.ru

facebook.com/proekta