
Количество непредвиденных ситуаций и ЧП, приходящихся на одного event-менеджера, просто поражает. ПО тому количеству нужных и важных мелочей, имеющихся в их безразмерных сумках и помогающих им выйти из множества сложных, неприятных случаев, сэкономить массу столь ценного времени, они напоминают легендарную Мери Поппинс.
Нужный и важные мелочи
У большинства опытных организаторов наготове всегда есть собственный пакет инструментов, спасающий их в самых безвыходных ситуациях. Ниже приведет список самых необходимых вещей, которые должны быть при себе у event-менеджера. Мы надеемся, что он поможет людям, еще мало знакомым с практикой организации и проведения разнообразных мероприятий, подготовится к предстоящему важному и ответственному событию. Итак, уложите в сумку:
- батарейки (желательно пальчиковые и минипальчиковые;
- миниатюрный штопор, открывалку, нож. Можно приобрести самый простой набор 3 в 1;
- стяжки для кабеля;
- фотокамера;
- декоративные свечи;
- калькулятор, секундомер, либо убедитесь в наличие соответствующих опций на своем телефоне;
- по упаковке сухих и влажных одноразовых салфеток;
- резинки;
- удлинитель;
- минимальную аптечку (в ней должны присутствовать бинт, вата, лейкопластырь, аспирин, анальгин, но-шпа, парацетамол, ибупрофен, спазмалгон или их аналоги);
- карту местности;
- канцелярию (ручки, маркеры, карандаши, блокнот, скрепки, ножницы, степлер со скобами, скотч);
- зажигалку или упаковку спичек;
- измерительную ленту;
- многоцелевую зарядку с комплектом адаптеров;
- отвертку, кусачки;
- упаковку цветных стикеров;
- маленькую пачку клея;
- бутылка воды;
- монопод;
- несколько небольших мешков.
Рекомендует переписать или распечатать данный список и прихватить его с собой при следующем посещении ближайшего супермаркета. Имея под рукой вышеперечисленные вещи, вы сможете не волноваться о мелких проблемах, а больше времени уделить планированию и организации мероприятия.