
Иногда крупные компании, чьи потребности в организации своих специальных событий велики, создают собственные «агентства» внутри компании - это целые отделы или один сотрудник, которые выполняют всю работу, связанную с организацией корпоративных событий.
Давайте перечислим плюсы и минусы такой практики.
ПЛЮСЫ:
- свой сотрудник всегда под рукой, не нужно никому писать или звонить, можно обсудить все детали здесь и сейчас;
- это очевидная экономия средств компании, зачем платить агентству комиссию, если можно платить зарплату сотруднику одинаковую независимо от объема проекта;
- отсутствие в проведении тендеров, конкурсов и других бюрократических процедур, которые также требуют средств и времени;
- исключение риска обмана и неисполнения обязательств.
Вот пожалуй самые основные плюсы такой практики. Теперь давайте перечислим минусы.
МИНУСЫ:
- отсутствие мотивации и клиентоориентированного подхода, сотрудник просто делает свою работу;
- как правило в рамках одной компании делаются однотипные мероприятия и это не позволяет сотруднику расти профессионально;
- отсутствие финансовой ответственности за результат, агентство всегда берет на себя все риски связанные с мероприятием, сотрудника максимум просто уволят;
- с агентством можно работать по постоплате, что исключено если вы делаете все сами;
- самые профессиональные специалисты работают на себя, сколько бы не платили сотруднику в агентстве, все же будут более высококлассные специалисты.
Делаем выводы – на наш взгляд минусов при работе без агентства больше чем плюсов, но как всегда все относительно и, наверное, для кого-то удобнее нанять сотрудников в штат, а для кого-то работать с внешним партнеров. Все будет зависеть от целей и задач, которые должны решать мероприятия компании.