
В успехе мероприятия ключевую роль играет спикер. Привлечение опытного и интересного гостям оратора быстро разнесет информацию о предстоящем событии и привлечет больше участников. Он заинтересует гостей, вдохновит их, расскажет что-то новое, сделав для них посещение мероприятия максимально полезным. Ответственная задача, не так ли? Поэтому выбор спикера очень важен. Найти его можно, используя 3 простых и эффективных метода.
Инструменты социальных сетей
У каждого влиятельного лица есть своя страничка в социальной сети. Успешный, классный спикер регулярно пополняет свой профиль полезным контентом, имеет множество читателей и репостов. Увидеть аналитику и выбрать популярного ведущего можно с помощью тематического поиска в BuzzSumo или дополнительного инструмента для пользователей Twitter – Followerwonk.
YouTube в помощь
Очень удобный инструмент – просто введите запрос, созвучный с тематикой вашего мероприятия, и найдете массу видео с выступлением талантливых людей. Дополнительный плюс: можно оценить поведение спикера на сцене, его внешний вид, жесты. Большое количество просмотров означает, что он интересует зрителя, а значит, справится и на вашем мероприятии. Дело за малым – найти его контакты и обратиться с предложением.
Все гениальное – в опросе
Есть страничка в социальной сети, посвященная планируемому мероприятию? Отлично, значит можно создать опрос и люди сами скажут, какого спикера хотели бы видеть. Для максимальной эффективности, перед опросом или после него проведите исследование по первому и второму методу.
Можно обратиться и в специализированное агентство, предоставляющее список различных спикеров, но из них тоже придется выбирать. Куда удобнее и эффективное быть лично вовлеченными в процесс поиска.