Эксперимент, направленный на пробуждение интереса и художественного вкуса пользователей, всегда приносит прибыль. Факт подтверждается воплощенными задумками известных брендов.
1. Фортепиано от автоконцерна Volkswagen
Непонятное на первый взгляд решение превратить одну из лестниц метрополитена в черно-белые клавиши пианино оказалось отличным маркетинговым ходом. Согласно опросу, 66% немцев предпочли «музыкальную» лестницу обычному эскалатору и теперь машины бренда ассоциируются у людей с отличным настроением. Вывод: в эксперименте не всегда участвует рекламируемый продукт, достаточно упоминания бренда, связанного с позитивом.
2. В каких единицах вы хотите взвеситься?
Именно такой вопрос задали маркетологи Lean Cuisine, компании специализирующейся на выпуске замороженных диетических обедов. Суть мероприятия – вес не является признаком ожирения, если измерять его в любви детей, которых кормишь вкусным обедом или в улыбках гостей. Для акции был арендован вокзал, где художники рисовали воображаемую людьми потерю веса. Результат: вирусный эффект и свыше 240 миллионов показов. Вывод: рекламная кампания с главной идеей «поставь покупателя на место продукта» всегда выигрывает.
3. Герои комиксов – участники event-мероприятия
Идея бренда Smirnoff – костюмированная вечеринка, где все приглашенные были одеты в костюмы героев комиксов, с соответствующим антуражем в виде анимации и графики. Мероприятие позволило погрузиться в новый мир, получить неоценимый опыт и вовлечь в действие всех участников. Вывод: вовлечение в процесс (особенно в необычных условиях) помогает сплотиться, доказать креативность и запомниться надолго.
Примеры доказывают, что запоминающихся идей и способов их реализации более чем достаточно, поэтому не стесняйтесь провести кампанию так, чтобы вызвать ошеломляющий эффект и повысить узнаваемость бренда или продукта.