Топ-7 методов привлечения посетителей на event-мероприятие

Топ-7 методов привлечения посетителей на event-мероприятие | «Проекта»

Перед любым event-специалистом стоит вопрос: как заручиться вниманием целевой аудитории. С развитием компьютерных технологий и IT-бизнеса стали доступны новые техники продвижения, ориентированные на скорейшее достижение результата.

Вашему вниманию предлагается 7 методов для привлечения аудитории на event-мероприятие.

  1. Используйте качественный увлекательный контент. Изучите интересы посетителей, нащупайте «болевые точки» и смело используйте их в подготовке контента. Допустимо использовать любые виды информации: тексты, изображения, видео. Главное, чтобы посыл был оригинальным и его ссылки приводили на сайт мероприятия.
  2. Воспользуйтесь возможностями по СЕО-оптимизации. Правильный подбор ключевых запросов и наличие в тексте гиперссылок в максимально короткие сроки обеспечат продвижение сайта. и расширение группы заинтересованных лиц.
  3. Использование соцсетей. Наличие вашего аккаунта в одних и тех же группах, что и потенциальные посетители существенно расширяет возможности. Разместите информацию и назначьте оригинальную плату за репост. Возможно использование брендированных сувениров или обещание каких-либо бонусов. Основная задача – посыл должен работать, чтобы друзья и «одноклассники» имели желание распространять информацию, создавая «вирусный эффект».
  4. Ведите собственный блог. У вас есть отличные идеи? Передайте их в интересной словесной форме, используя информацию о вашем мероприятии, этапах подготовки и связанными с ним людям.
  5. Ходите «в гости». Найдите сайты, где чаще всего появляется ваша целевая аудитория и предложите администратору взаимообмен. Гостевые статьи в разных группах «всемирной паутины» позволяют потенциальным посетителям в короткие сроки увидеть ваш посыл.
  6. Создайте позитивный бренд. Изображение или лозунг в оригинальной форме подчеркивающий вашу компетентность может стать решающим при выборе агентства.
  7. Используйте современные возможности интернета. Наличие электронной базы возможных клиентов и цепляющий текст (с преимуществами сотрудничества, конечно) позволит привлечь внимание именно к вашей организации.
Москва

Москва, Звонарский переулок 5

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

moscow@npoekta.ru

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, ул. Обсерваторная 82

+7 (863) 333-21-96 (Пн-Пт 10:00-18:00)

rostov@npoekta.ru