Организовать массовое мероприятие – это огромный труд. Самое сложное приходит именно в момент планирования. Но также организатору важно узнать, как согласовать проведения такого события, ведь массовые мероприятия не остаются незамеченными управленческими органами города. Их нужно уведомить о намерении проведения события.
Как это сделать?
Первое, что нужно знать – процедура регулируется Распоряжением мэра Москвы №1054 РМ от 5 октября 2000 г. В зависимости от масштаба мероприятия, уведомление посылается в разные места заранее:
- Количество участников более 5 000 человек – в мэрию Москвы, за 45 дней до планируемой даты.
- Численность до 5 000 человек – перфектам административного округа, где проводится мероприятие, за 30 дней.
В обращении должна быть информация о мероприятии: название, место проведения, программа, время начала и продолжительность, условия его проведения, приблизительное количество участников, контакты организаторов. Через 10-15 дней приходит ответ, разрешающий или запрещающий действо.
Об уборке и обеспечении места проведения мобильными туалетами необходимо уведомить органы ЖКХ и благоустройства города.
Что обязательно учесть?
Если мероприятие связано с определенными рисками (практически всегда при большом скоплении людей), необходимо обеспечить место:
- Присутствием полиции;
- Каретами скорой медицинской помощи;
- Неотложной противопожарной помощью.
Если осуществляется любая рекламная деятельность, нужно взять во внимание актуальный закон о рекламе. При устройстве фейерверка обязательно ознакомиться с Постановлением правительства Москвы от 24.06.2003 №494-ПП.
Это основные моменты организации мероприятия. Важно знать все действующие нормативы и законодательные акты, чтобы все прошло «гладко». Залогом успеха станет взаимодействие с администрацией.