Организовать массовое мероприятие – это огромный труд. Самое сложное приходит именно в момент планирования. Но также организатору важно узнать, как согласовать проведения такого события, ведь массовые мероприятия не остаются незамеченными управленческими органами города.
Яркое событие с праздничной атмосферой, конкурсами, мастер-классами, музыкой, ярмарками – это и есть современный фестиваль. Большое скопление людей в это время – очень выгодно для каждой компании
Стадии организации event-маркетинга: как добиться успеха?
Чем подробнее расписана»дорожная карта» планируемого мероприятия и четче распределены задачи между персоналом – тем выше вероятность успешности проекта. Планирование не может быть спонтанным, обычно оно занимает несколько этапов.
Традиционные и или креативные с использованием современных возможностей места для провидения мероприятий – сегодня выбор площадок огромен и позволяет учесть все потребности заказчика.
Подготовка масштабного мероприятия: 5 основных этапов
Чтобы мероприятие удалось и оставило положительные эмоции на стадии подготовки следует учесть немало факторов. Об основных шагах поговорим в этой статье.
Тренды флористики 2018: в моде уникальные и натуральные тенденции
Умение находиться в курсе модных веяний – признак профессионализма ивент-менеджера. Флористика не исключение. Согласно исследованиям Skaff, сегодня актуальны композиции в насыщенных оттенках
7 способов избавиться от синдрома неудачника после неудачного event-мероприятия
От неудач никто не застрахован, особенно в креативном бизнесе. Именно поэтому ивент-менеджеры часто попадают в «зону риска» и получают удар по самооценке. Предлагаем восстановить уровень позитива, следуя простым рекомендациям
Эмпирический event-маркетинг: как привлечь 100% внимание аудитории
Если привлечь к рекламной кампании масштабное внимание, то мероприятие наверняка окажется успешным. Именно поэтому в ивент-стратегии часто используется принцип эмпиризма – сопоставление фактов
Ивент-маркетинг в стиле «эксперимент»: крутые примеры из практики
Эксперимент, направленный на пробуждение интереса и художественного вкуса пользователей, всегда приносит прибыль. Факт подтверждается воплощенными задумками известных брендов.