Блог

На заметку организатору массовых мероприятий

На заметку организатору массовых мероприятий

Организовать массовое мероприятие – это огромный труд. Самое сложное приходит именно в момент планирования. Но также организатору важно узнать, как согласовать проведения такого события, ведь массовые мероприятия не остаются незамеченными управленческими органами города.

Подробнее
Фестиваль как способ продвижения бренда

Фестиваль как способ продвижения бренда

Яркое событие с праздничной атмосферой, конкурсами, мастер-классами, музыкой, ярмарками – это и есть современный фестиваль. Большое скопление людей в это время – очень выгодно для каждой компании

Подробнее
Стадии организации event-маркетинга: как добиться успеха?

Стадии организации event-маркетинга: как добиться успеха?

Чем подробнее расписана»дорожная карта» планируемого мероприятия и четче распределены задачи между персоналом – тем выше вероятность успешности проекта. Планирование не может быть спонтанным, обычно оно занимает несколько этапов.

Подробнее
Лучшие ивент-площадки: тренды 2018

Лучшие ивент-площадки: тренды 2018

Традиционные и или креативные с использованием современных возможностей места для провидения мероприятий – сегодня выбор площадок огромен и позволяет учесть все потребности заказчика.

Подробнее
Event-маркетинг в соц.сетях: главные тенденции 2018 года

Event-маркетинг в соц.сетях: главные тенденции 2018 года

Факт – но большинство современных людей предпочитают вести деловую, развлекательную и просто информационную деятельность на полях интернета.

Подробнее
Подготовка масштабного мероприятия: 5 основных этапов

Подготовка масштабного мероприятия: 5 основных этапов

Чтобы мероприятие удалось и оставило положительные эмоции на стадии подготовки следует учесть немало факторов. Об основных шагах поговорим в этой статье.

Подробнее
Тренды флористики 2018: в моде уникальные и натуральные тенденции

Тренды флористики 2018: в моде уникальные и натуральные тенденции

Умение находиться в курсе модных веяний – признак профессионализма ивент-менеджера. Флористика не исключение. Согласно исследованиям Skaff, сегодня актуальны композиции в насыщенных оттенках

Подробнее
7 способов избавиться от синдрома неудачника после неудачного event-мероприятия

7 способов избавиться от синдрома неудачника после неудачного event-мероприятия

От неудач никто не застрахован, особенно в креативном бизнесе. Именно поэтому ивент-менеджеры часто попадают в «зону риска» и получают удар по самооценке. Предлагаем восстановить уровень позитива, следуя простым рекомендациям

Подробнее
Эмпирический event-маркетинг: как привлечь 100% внимание аудитории

Эмпирический event-маркетинг: как привлечь 100% внимание аудитории

Если привлечь к рекламной кампании масштабное внимание, то мероприятие наверняка окажется успешным. Именно поэтому в ивент-стратегии часто используется принцип эмпиризма – сопоставление фактов

Подробнее
Ивент-маркетинг в стиле «эксперимент»: крутые примеры из практики

Ивент-маркетинг в стиле «эксперимент»: крутые примеры из практики

Эксперимент, направленный на пробуждение интереса и художественного вкуса пользователей, всегда приносит прибыль. Факт подтверждается воплощенными задумками известных брендов.

Подробнее
Москва

Москва, ул. Бутырская 62

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

moscow@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3

+7 (499) 653-65-25 (Пн-Пт 10:00-18:00)

spb@npoekta.ru

facebook.com/proekta

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, пр. Королева 5б

+7 (863) 333-21-96 (Пн-Пт 10:00-18:00)

rostov@npoekta.ru

facebook.com/proekta